Во втором квартале на 10% россиян больше чем в январе-марте покупали машины за счёт заёмных средств, а не за счёт личных сбережений. Так, если в первом квартале в кредит приобреталось 20,1% всех авто, то во втором – уже 30% реализованных машин.

Рекомендуем подборку самых популярных банковских продуктов за 2018 г.

Микрозайм
Потребительский кредит
Под залог
Кредитные карты
Подробнее
  • до 30 000 р.
  • под 0% в день
  • до 30 дней
Подробнее
  • до 100 000 р.
  • под 0.5% в день
  • на 180 дней
Подробнее
  • до 30 000 р.
  • под - % в день
  • до 15 дней
Подробнее
  • до 15 000 р.
  • под 1.2% в день
  • до 30 дней
Подробнее
  • Sale 10% код "LD18"
  • до 70 000 р.
  • под 0.76% в день
  • до 126 дней
Подробнее
  • до 40 000 р.
  • под 0.95% в день
  • до 168 дней
Подробнее
  • до 30 000 р.
  • под 1.125% в день
  • на 30 дней
Подробнее
  • до 99 500 р.
  • под 0.27% в день
  • на 336 дней

Рынок автокредитования приближается по объёму к показателям 2014 года

Благодаря запуску программы софинансирования авто займов отечественный рынок автокредитования существенно вырос. Однако несмотря на тот факт, что в сравнении с январём-мартом число проданных в «долг» авто выросло, доля «кредитных» машин не столь высока как в 2014 г. В прошлом году на долю авто, приобретённых за счёт заёмных средств, приходилось более 40% всех проданных машин.

Напомним, что в апреле в кредит приобреталось свыше 35% машин. При этом рынок новых автомобилей в данном месяце сократился более чем на 49% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На более высокую, чем в первом квартале, активность заёмщиков помимо запуска госпрограммы повлияло снижение ключевой ставки ЦБ РФ. На развитие рынка автокредитования оказало влияние также уменьшение стоимости 38 марок машин из полусотни представленных на рынке.

Определённую надежду на рост рынка автокредитования даёт также активная поддержка отрасли российскими банками и увеличение ассортимента целевых займов, доступных россиянам.